Уфа, пр. Октября, д. 23

сб - вс 10.00 - 18.00

Оборудование

Оборудование для косметологии

Часть оборудования, которое мы используем в клинике принадлежит известному бренду Alvi Prague . Это ведущий европейский (Чехия) производитель профессионального косметологического оборудования для клиник и салонов красоты.

Praha-Alvi - это:

- Высокое качество оригинальной продукции от известных производителей, подтвержденное сертификатами.

- Безопасность оборудования, изготовленного в четком соответствии с регламентом ЕС, о чем говорит соответствующая маркировка «СЕ».

- Отражение ведущего мирового опыта в результате плодотворного сотрудничества с практикующими специалистами в области медицины и косметологии, что дает возможность оставаться в струе инноваций.

Так же компания "Alvi-Prague" получила международный Сертификат ISO 13485:2016, который свидетельствует о том, что в организации обеспечены чистота и стерильные условия деятельности, организована система управления рисками, возникающими в процессе производства, обеспечивается высокое качество продукции и ее соответствие международным требованиям, идентифицированы все угрозы, связанные с медицинскими изделиями.

Кроме того, в клинике представлен также оригинальный французский аппарат Cellu M6 для LPG. Глубокие научные исследования и непревзойдённая эффективность технологий позволили аппаратам LPG занять уникальное положение среди многообразия медицинского и косметологического оборудования. Этот аппарат не только обеспечит вам безопасность процедуры и быстрый результат, но и выведет шлаки и токсины из организма, тем самым окажет терапевтический эффект.

Для ультразвуковой кавитации используются 2 аппарата на выбор: Alvi Prague (Чехия) и Agnes Sorel (Швейцария).(ТМ) «Agnes Sorel» была создана как объединение ведущих мировых производителей косметологического оборудования. Все научные изыскания торговой марки (ТМ) «Agnes Sorel», направлены на то, чтобы сделать женщину еще желаннее, сохранить, вернуть и приумножить естественную красоту и молодость прекрасной половины человечества.

Оборудование для гинекологии

Видеокольпоскоп - Известная японская компания Kernel совершила прорыв в области кольпоскопии. Видеокольпоскоп способен даже на начальных стадиях обнаруживать малейшие изменения в тканях и начинающиеся патологии.

Видеокольпjскоп Kernel - это эффективный инструмент диагностики женских заболеваний благодаря качественной японской оптике (264-кратное увеличение). Данное оборудование позволяет как поставить правильный диагноз, так и опровергнуть неправильный, а также поставить диагноз тем пациентам, которым этого сделать не могут в других клиниках. Не требует соприкосновения с телом.

С помощью данного видеколпоскопа можно проводить диагностику и исследования заболеваний влагалища, шейки матки, нижней трети цервикального канала, наружных половых органов (эрозия шейки матки, эктопия (псевдо-эрозия), лейкоплакия, папиломатоз и другие патологические процессы, в том числе предраковые состояния и ранние стадии рака).

Радиоволновой нож - Радиоволновая хирургия – самый современный, нетравматичный, бесконтактный метод лечения, применяемый в гинекологии. Малотравматичными операциями, называют хирургические вмешательства, осуществляемые с помощью современных методик, позволяющих сохранять органы и проводить процедуру с минимальными травмами. Особенно это важно, когда речь идет о гинекологических операциях, ведь травмы на репродуктивных органах приводят к женскому бесплодию.

Радиоволновой бесконтактный метод — самый современный из всех разрешенных к использованию в России. Это удивительная методика позволяет рассекать ткани, не прикасаясь к ним, не нагревая их и не используя при этом никаких химических веществ.

Высокочастотный радиоволновый аппарат «Фотек» — эффективный инструмент борьбы с патологиями шейки матки и новообразованиями во влагалище. Мы приобрели самую последнюю модель этого аппарата, так как считаем, что наши пациентки должны лечиться без боли и осложнений. Оборудование одобрено российскими учеными и прошло все испытания, что подтверждают сертификаты качества и регистрационное удостоверение, выданное для Российской Федерации.

Радиоволновая хирургия малотравматична и абсолютно безболезненна. В частности, среди самых больных процедур, которые приводят в ужас любую женщину, но теперь более не страшны последствиями благодаря радиоволновому методу — биопсия шейки матки. Аппарат позволяет взять без боли ткани для гистологического (исследование клеток тканей) анализа, при этом увеличивается достоверность исследования на онкологию: при заборе биоматериала не разрушаются и не раздавливаются ткани, взятые при биопсии.

Врачи отмечают целый ряд преимуществ аппарата «Фотек»:

- отсутствие кровотечений — кровопотери сведены к минимуму за счет коагуляции (спаивания) сосудов;

- благодаря бесконтактности процедуры, ткани при разрезе не травмируются;

- аппарат действует с эффектом местного обезболивания;

- в случаях внешнего воздействия, гинеколог получает превосходный косметический эффект — радиоволновой нож не оставляет грубых рубцов и уродливых шрамов;

- ткани после операции очень быстро заживают;

- высокий уровень безопасности с минимальной вероятностью осложнений;

- так как не образуются рубцы, шейка матки и сама матка сохраняют форму, поэтому операция не приводит к бесплодию;

- болезнь не повторяется — отсутствие рецидивов болезни обеспечено точностью и высоким качеством вмешательства;

- этот метод имеет минимальное число противопоказаний.

Оборудование для узи

SonoScape MEDICAL, Corp. – глобальный производитель ультразвуковых сканеров, гибких видеоэндоскопических систем, которые удовлетворяют самым высоким требованиям по надежности и качеству. За эти годы оборудованием SonoScape оснащены ведущие медицинские учреждения страны от Калининграда до Владивостока.

В 2008 году достижения компании в области высокотехнологичного бизнеса были отмечены наградой от FROST&SULLIVAN. Компания SonoScape MEDICAL, Corp. является постоянным участником всех главных медицинских выставок и конференций в мире.

Растущее количество тяжелых заболеваний, из-за позднего обнаружения небольших аномалий и мелких поражения, предвещает значимость их раннего выявления. Данный аппарат УЗИ позволяет обеспечить высочайшее качество изображения для более точной диагностики. Аппарат УЗИ S15 создан для раннего выявления патологий и заболеваний.

Исследование не имеет возрастных ограничений, безвредно, безопасно, легко переносится всеми пациентами, поэтому рекомендовано к проведению для детей всех возрастов, начиная с периода новорожденности.

и получите бесплатную консультацию
по любой из услуг

Гарантируем конфиденциальность

ЗАБРОНИРОВАТЬ УЧАСТОК №106

Оставьте заявку на участок, и мы его закрепим за вами.
ИМЯ ДОЛЖНОСТЬ свяжется с вами для обсуждения деталей брони

Гарантируем конфиденциальность

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

• Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

• Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:

• В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ